Farmasi

322 подписчика

Свежие комментарии

  • ирина Северова северова (гуляева)
    Так сложилось ,что у меня нет детей и не по причине плохого здоровья.Просто считала,что с мужчинами ,которые были в м...Мнение.
  • ирина Северова северова (гуляева)
    Рано женился - дурак...Не женился - умный !Не можешь найти шикарную женщину - денег мало...Малолетка от тебя родила -...Мнение.
  • Людмила Сутырина
    Пока под рукой: внимательно проникнитесь, пожалуйста - http://www.youtube.com/watch?v=MVCo9dHwyXQБотокс: аргументы...

Компания Фармаси участник главного события года в мире красоты.

http://myfarmasi.net.ua/
Компания Farmasi участник главного события года в мире красоты - Cosmoprof Worldwide Bologna 2013

Cosmoprof Worldwide – одно из главных мероприятий года, для компаний работающих в индустрии красоты.

Каждый год в начале марта самые передовые компании, производящие косметические продукты, ингредиенты, упаковку и другие сопутствующие товары сбираются в Болонье (Италия) для того, чтобы продемонстрировать свои возможности и достижения, поделиться опытом и наладить новые партнерские связи.

С 8 по 11 марта 2013 года прошла 46-ая ярмарка Cosmoprof Worldwide, участником которой стала и компания Farmasi.

Значение и масштаб этого мероприятия сложно переоценить! В 2013 году в выставке приняло участие 2390 экспонентов! Значительно расширилась и география участников. К уже традиционным компаниям из Европы, США, Ближнего Востока, Китая и Бразилии присоединились компании из Индонезии, Индии, Колумбии, Пакистана.

"Мы являемся крупнейшей в мире косметической ярмаркой. Cosmoprof знают и Болонье, и в Гонконге, ив Лас-Вегасе", говорит Дуччо Кампанолли, президент Cosmoprof Worldwide Bologna. "Успех мероприятия, во многом объясняется его удобным форматом и заставляет нас искать новые пути для расширения».



Cosmoprof Worldwide Bologna зарекомендовала себя как одно из самых передовых мероприятий в области красоты. Это уникальная возможность для компаний, повысить узнаваемость своей марки, поддержать запуск новых продуктов и представит последние новинки и тенденции. Значительные средства инвестируются в рекламу мероприятия и привлечение потенциальных дистрибьюторов.

Участие компании Farmasi в столь серьезном мероприятии говорит о ее стабильности, значительных масштабах производства и высоком качестве продукции, поскольку Cosmoprof Worldwide предъявляет достаточно жесткие требования к участникам мероприятия.

Мы уверенны, что идеи почерпнутые специалистами компании Farmasi во время выставки, вдохновят их на создание новых, оригинальных продуктов и уже в ближайшее время мы сможем порадовать наших покупателей интересными новинками!

  

Картина дня

наверх